30 исследований, которые помогут вашему бизнесу
Содержание статьи
Сегодня многие мировые компании активно занимаются исследованиями, чтобы помочь предпринимателям и владельцам выбрать правильную стратегию ведения бизнеса, ориентироваться в финансах, продажах, поведении клиентов.
Предлагаем список исследований, который опубликовал сайт probusiness.io.
Online-cтатистика
Онлайн-счетчики, которые помогают отследить изменения в потребностях клиентов, оценить их поведение в интернете и быть в курсе последних тенденций рынка.
RU
- Коронавирус: статистика (Яндекс)
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий (Adindex)
- COVID-19: покупки в карантине (nielsen)
- Карта самочувствия бизнеса (СМАРТЕКА)
EN
- SimilarWeb Coronavirus Data & Insights Hub (SimilarWeb)
- Resources and insights to help you navigate uncertain times (Google)
- COVID-19 European Investor Status List (NFX's)
Финансы
Исследования данной группы помогут узнать, как изменились ожидания инвесторов, как пандемия повлияла на рынок венчурных инвестиционных сделок в 2020 году.
RU
- Венчур в период пандемии: как реагируют русскоговорящие венчурные инвесторы на меняющиеся условия: опрос более 50 фондов (proVenture, 21 апреля 2020)
- Российский рынок инвестиций в технологии (Skolkovo Ventures, 14 апреля 2020)
EN
- 500 Startups Survey Results (500 Startups, 12 апреля 2020)
- Investor Pulse Check #2 (BCG, 3−5 апреля 2020)
- Financial Reporting Considerations Related to COVID-19 and an Economic Downturn (Deloitte, 13 апреля 2020)
- The VC & Founder Sentiment Survey (NFX's, 3 апреля 2020)
Товары и услуги
Отслеживаем изменения в спросе на товары FMCG в крупнейших розничных сетях России, новые привычки покупателей, как меняется отношение к брендам.
RU
- Оперативная оценка потребительской активности россиян 13−19 апреля (СБЕР ДАННЫЕ, 20 апреля 2020)
- Исследование РАЭК: Экономика Рунета в эпоху COVID-19 — растем и трансформируемся (РАЭК, 15 апреля 2020)
- Потребители и COVID-19 в России: настроения, ожидания и новые привычки (nielsen, 7 апреля 2020)
- Edelman Trust Barometer: 71% потребителей откажутся от бренда, работающего только ради денег (Edelman, 8 апреля 2020)
- Чего потребители ждут от брендов во время пандемии и к чему приведет отказ от рекламы (KANTAR, 30 марта 2020)
- Коронавирус в России: что делают люди на карантине и как изменились их привычки в потреблении медиа (30 марта 2020)
- Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы — результаты опроса членов IAB RUSSIA (iab., 31 матра 2020)
EN
- Global Impact Charts (@lukew, апрель 2020)
- User Acquisition during COVID-19: Actionable Insights (bidalgo, 1 апреля 2020)
- COVID-19: Implications for business (McKinsey, 30 марта)
- Americans Flock to Social Media as They Start to Feel the Impacts of COVID-19 More Closely (Ipsos, 27 марта 2020)
- Boston Consulting Group: Epidemic Projections (Ipsos, 27 марта 2020)
Отраслевые исследования
RU
- Как автодилерам получать результат в новых условиях? (artics, 10 апреля 2020)
- Недвижимость. Как получать результаты в новых реалиях? (artics, 1 апреля 2020)
- Пандемия вошла в моду. Fashion-ритейлерам не избежать падения продаж (Коммерсант, 1 апреля 2020)
- Коронавирус и FMCG-тренды в России: новая реальность и новые возможности (nielsen, 27 марта)
EN
- OTT Streaming on Connected TVs and Boxes/Sticks Increases during Coronavirus Pandemic (comscore, 27 марта 2020)
- In-Home Data Usage Increases During Coronavirus Pandemic (comscore, 27 марта 2020)
Источник: probusiness.io